Психологические практикумы

В октябре 2020-2021 уч.г. педагогом-психологом были проведены психологические практикумы с преподавателями ГОУ «БМК» на тему: «Психологическая безопасность образовательной среды: сотрудничество и диалог». Данная работа была направлена на создание психологической безопасности образовательной среды колледжа. Целью ее было повышение психологической компетенции педагогов.

Задачи были определены следующие:

  1. расширить навыки диалогического общения преподавателей;
  2. потренировать культуру ведения дискуссии;
  3. осознать деструктивную роль психологического насилия во взаимодействии людей;
  4. научиться использовать механизмы конструктивного диалога и сотрудничества в  межличностном общении и профессиональной деятельности.

В результате цель нами была достигнута, поставленные задачи выполнены.

Во время психологического практикума преподаватели познакомились с механизмами конструктивного диалога и сотрудничества в  межличностном общении и профессиональной деятельности, а так же поупражнялись в бесконфликтном взаимодействии, технике высказывания. Были выявлены способности педагога слушать собеседника, каждый изучил свои результаты. Расширили навыки диалогического общения. На обсуждение выносился вопрос о деструктивной роли психологического насилия во взаимодействии людей.

Преподаватели с воодушевлением делились опытом своей профессиональной деятельности, а так же механизмами конструктивного диалога из личного опыта.